Чтобы донести информацию до потребителя, маркетологи идут на разные хитрости. Биллборды и огромные рекламные растяжки, электронная реклама и интернет-инструменты. Но в погоне за инновационными методами рекламы, важно не забыть о простых и доступных средствах коммуникации с потребителем.
Сегодня мы поговорим о сувенирной продукции и постараемся доказать вам, что она занимает не последнее место в рекламном маркетинге.
Если ваши друзья вернулись из путешествия, готовьтесь получить сувенир. Это подарок на память о пребывании в той или иной стране, либо месте. Такие сувениры могут быть изготовлены вручную или на заводах художественной промышленности. Главная задача сувениров — оставлять память.
Несколько иная задача у рекламной сувенирной продукции. Ее изготавливают «по случаю», в качестве рекламы и продажи товара. Вручают сувенирную рекламу не близким и родственникам, а напротив далеким потенциальным клиентам и партнерам.
Любая сувенирная продукция должна быть: оригинальной, информативной, подкупающей и содержать информацию о продавце. Навязчивость здесь неуместна и способна отпугнуть клиента.
Многие компании отказываются от такого метода брендирования, считая его не продуктивным и устаревшим. Хотя актуальность и уместность сувениров зависит главным образом от дизайна и работы маркетолога.
Современная сувенирная продукция – это отличный способ заявить о себе. Согласитесь, что рассказать о своей компании каждому невозможно, да и не у всех есть желание узнать о вас из интернет-источника. А вот сувенир, врученный по поводу либо на каком-то из тематических мероприятий, станет ненавязчивым способ знакомства. Отсюда коммуникационная составляющая сувенирной продукции.
Вы хотите рассказать о себе большему количеству людей? Разрабатывайте оригинальные запоминающиеся сувениры, размещайте на них логотипы или фирменные знаки своей компании и распространяйте их при каждом удобном случае.
Изготовление сувениров сегодня — прибыльный бизнес, в котором важен профессионализм, качество используемых материалов и оборудования. Далеко не всю печатную продукцию можно отнести к рекламным сувенирам.
Например, сегодня модно дарить сувенирные кружки, тарелки, бейсболки и майки родным и друзьям. И это не будет рекламный пиар ход. А вот майка с логотипом либо фирменным изображением вашей компании — весьма эффективная реклама.
Многие маркетологи делают ставку на оригинальность. Кроме привычных брелоков, блокнотов, ручек, тарелок и кепок, они предлагают изготовление портсигаров, портмоне, статуэток и даже целых сувенирных наборов. Все это безусловно сказывается на имидже компании, и чаще всего положительным образом. Чем дороже сувенир, тем респектабельней вы выглядите в глазах клиента.
Практика показывает, что в рекламном маркетинге выгоднее всего использовать несколько разновидностей сувенирной продукции.
Персонализация сувенирной продукции позволит сделать ее непохожей и выделить на фоне остальных. Как это сделать расскажем дальше.
Забудьте о сувенирных буклетах, значках и бумажных флажках с призывом покупать вашу продукцию. Сегодняшние технологии позволяют персонализировать сувенирную продукцию, используя самые неожиданные материалы, многообразие красок и форм.
Это далеко не все способы индивидуализации сувенирной продукции.
Важно понять одно, что сувениры — отличный выбор для брендирования и налаживания бизнес-связей. Не отказывайтесь от классических методов маркетинга. Реклама через сувенирную продукцию до сих пор работает.