Сувенир как средство рекламы

Рекламную кампанию надо выстраивать так, чтобы затрат было минимум, а эффективность — максимум. Сувениры подходят для массовой рекламы как нельзя лучше.

Сувенирная продукция выпускается любым тиражом. Изготовить сувениры можно из ткани, керамики, стекла, пластика и других материалов. На сувенир можно нанести любую рекламную информацию, касаемо вашей компании. Да и распространить сувениры намного проще, чем навязчивые презентационные буклеты.

Как сделать ваш рекламный сувенир интересным и нужным для потребителя? И как заинтересовать потенциального заказчика, вручая ему сувенирный презент? Обо всем это в нашей статье.

Каждому свое

Перед тем, как запустить производство сувенирной продукции, определимся, на какую аудиторию она рассчитана. Если вы готовитесь к масштабной презентации бренда, заказывайте мелкие сувениры: ручки, блокноты, календари и т.д. Для корпоративных мероприятий потребуется более эксклюзивная продукция: кепки, футболки, сумки, зонты или именные кружки. Такие сувениры стоят несколько дороже, но эффективность их выше.

Каждый вид сувенирной продукции создается по случаю. Правильный подход к их выбору поможет сэкономить и добиться должного результата.

  • Промо-сувениры помогут повысить продажи. На сувениры из этой категории наносят логотипы, фирменные знаки, изображения и контактную информацию. Это наиболее массовый вид сувенирной продукции, к которой относят ручки, брелоки, блокноты, стикеры и много другой мелочевки. Не стесняйтесь и не жалейте распространять промо-сувениры. Вручайте их потенциальным клиентам, розничным потребителям, на промо-акциях и ярмарках, на выставках и на презентациях. В общем, там, где наблюдается скопление людей. Тираж промо-сувениров — максимален.
  • Бизнес-сувениры имеют целевое назначение — для потенциальных партнеров и крупных заказчиков. Рекламные сувениры этой категории разрабатывают для того, чтобы заинтересовать, разрекламировать и запомниться. Бизнес-сувениры преподносят на деловых встречах. Никакого масштабного распространения во время массовых мероприятий, либо данная затея обойдется вам «в копеечку». Выбор бизнес-сувениров также велик: зонты, кепки, футболки, автомобильные шторки и принадлежности, визитницы, настольные и перекидные календари. На создание бизнес-сувенира не стоит жалеть ни средств, ни времени. Чем оригинальнее дизайн сувенирной продукции, тем очевиднее ваше преимущество перед конкурентами.
  • ВИП-сувениры — эксклюзивная рекламная продукция для vip-клиентов. Понятно, что цена на сувениры ВИП категории выше. Но и производят их единичным тиражом, под заказ. Преподнести вип-сувенир вместо дорогостоящего подарка считается нормой. Поэтому, собираясь на какое-либо торжество, не стесняйтесь заказать оригинальный сувенир с намеком на дальнейшее сотрудничество. Вазы, дорогостоящие ручки с лазерной гравировкой, декоративные статуэтки, настольные лампы и часы. Фантазировать на тему вип-сувениров можно бесконечно. Главное — не забудьте акцентировать внимание, что сувенир преподнесен именно вами! Сделайте памятную надпись, упомянув наименование вашей компании, или напишите пожелание от имени коллектива. В общем, рекламная составляющая должна присутствовать даже в эксклюзивной дорогостоящей сувенирной продукции. Не забывайте, что основная цель любого сувенира, даже именного — продавать ваш продукт.

Три вида рекламных сувениров: промо, бизнес и ВИП. Три отдельных и действительно эффективных подхода к решению рекламной кампании. Грамотно разработанные сувениры, подаренные во время и по делу, могут принести вам ощутимую прибыль.

Что делает из сувенира рекламный продукт

Далеко не вся сувенирная продукция может демонстрировать ваш товар/услугу, а тем более продавать его. Большинство промо-сувениров похожи друг на друга и отличаются только нанесенной информацией.

Судите сами. Обычные шариковые ручки, стандартные брелоки и календари — их различие только в логотипе и контактных телефонах. Так называемая персонализация останавливается на уровне нанесения данных, не больше. В то время, как можно выиграть за счет необычной формы, функциональности или яркого цвета. Можно нанести на ручку не только логотип компании, но и фирменное изображение. Брелоки можно модернизировать и добавить в них функцию открывалки. Все это реально. Помните, только оригинальная сувенирная продукция сможет заявить о вас.

Современные технологии позволяют сделать из обычного сувенира настоящий тренд. Только представьте, что в футболках вашей компании ходит полгорода. Можно пойти дальше, и заказать выпуск нестандартной сувенирной продукции в виде летних бейсболок, купальников или напротив аксессуаров для зимы. Все это сегодня возможно. Поскольку для персонализации используют современные методы брендирования.

Шелкография и деколирование, лазерная гравировка и тиснение, вышивка и цифровая печать. Многие компании предлагают готовые сувенирные проекты: подарочные наборы, эксклюзивные ручки, электроника, эко-сувениры, новогодние и рождественские сувениры, авто-аксессуары и прочие.

Продумайте дизайн, обсудите концепцию, добавьте креатив и запускайте производство сувенирной продукции, способной прорекламировать ваш бренд. Если вы не знаете, как выгодно преподнести сувениры, обратитесь в профессиональные полиграфии.

 

     

 

              

 

 

Все новости компании

Новость

Достоинства и особенности сувенирной рекламы

Думайте о тех, кому дарите сувенир

читать далее...
Новость

Сувенирная продукция как средство коммуникации

Сегодня мы поговорим о сувенирной продукции

читать далее...
Новость

Один из способов рекламы

Почему именно майки с печатью...

читать далее...
Новость

Что общего у кружки с рекламой

Насколько эффективной может оказаться реклама на кружке?

читать далее...
Новость

Майки с логотипом становятся трендом

Это уже не просто вещь...

читать далее...
Новость

О рекламе на кружках

...в среднем кружка генерирует 198 рекламных показов в месяц...

читать далее...

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Закажите звонок и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!