Заявить о себе громко и эффективно, массово и нестандартно поможет сувенирная реклама. Несмотря на традиционность данного вида рекламы, сувениры до сих пор в числе самых продуктивных методов брендирования.
Почему сувенирная реклама остается ведущим средством информирования? И какие особенности сувениров стоит учитывать, разрабатывая рекламу?
И промо, и бизнес, и вип-сувениры должны быть полезными. Да, вы можете заказать массовый выпуск ручек, зажигалок или календариков, но все это должно приносить практическую пользу, иначе смысла в вашей сувенирной продукции нет.
Помните, самая лучшая реклама — это та, что на виду. Поэтому разрабатывая идею сувенирной рекламы, постарайтесь найти тот продукт, который действительно необходим людям.
Ничто не гарантирует столько длительного воздействия на потенциального клиента, как сувенирная продукция. Ваши контакты всегда под рукой и перед глазами. Что может быть лучше? Главное — грамотно разработать концепцию и предложить уместный сувенир. К примеру, для флористической компании рационально выбрать сувениры в виде брелоков с изображением букета либо цветочного ароматизатора для авто. Выбор продукции огромен, фантазия безгранична, так что действуйте и постарайтесь выделить на фоне других.
Долговременная польза от сувенирной рекламной продукции очевидна. Даже визитки не имеют такой эффективности, как контакты, размещенные на актуальном сувенире.
Вспомните, где и когда раздают сувениры? Конечно, на тематических мероприятиях, выставках и презентациях. На них обычно появляются заинтересованные люди, поэтому можно говорить о целевой аудитории. Таким образом, рекламные сувениры — это отличный и точный инструмент для контроля за рынком. Разрабатывая сувенирную продукцию, вы думаете о тех, кому действительно нужен ваш продукт. Так контакты вашей компании попадают к тем, кто заинтересован в вас.
Да-да, именно вездесущи. Промо-сувениры можно положить в карман (зажигалки, брелоки, браслеты и пр.), ими можно пользоваться (ручки, бумажники и др.), ими можно наслаждаться и надевать. Согласитесь, что не один рекламный канал не предоставит такой широты действия. При этом вы можете выбрать несколько каналов воздействия: и визуально, и практично, и рецепторно. Такой комплексный подход обязательно принесет плоды.
Рекламная продукция может быть навязчива и груба. Тупые рекламные ролики или ненужные брошюры раздражают аудиторию, отталкивая покупателей. Зато сувениры, особенно полезные, вызовут только положительные эмоции. Ведь так приятно получить бесплатную кепку, бейсболку или сумку-мешок. И неважно что на ней логотип вашей компании. Такая ненавязчивая реклама нравится потребителям.
Чем больше вашей рекламы в городе, тем быстрее к вам придут клиенты. Это касается и рекламных сувениров. Когда в городе 8 из 10 человек предпочитают бейсболки с рекламой вашего бренда, понятно, что визуальная память сработает автоматически. Даже у тех, кто не носит «ваши» вещи.
Стоимость сувенира можно просчитать. Рассчитывайте рекламный бюджет и выбирайте продукцию «по карману». Промо-сувениры — не такое уж и дорогое удовольствие. Цена одной ручки, бумажного блокнота либо открывалки — вполне доступна. Поэтому сувенирная реклама поможет разрекламировать бренд, не тратя лишних средств.
На сувенирах можно нанести любую информацию. К сожалению, простое нанесение контактов не так действенно, как, скажем, надпись «Я покупаю товары в … » или «Они готовят мою любимую пиццу».
Понятно, что все эти советы и особенности касаются в большей степени бизнес и промо-сувениров. ВИП-продукция изготавливается для частного лица, стоит она дороже и полностью соответствует требованиям дорогой сувенирной рекламы.
Не стоит придумывать колесо. Слишком оригинальные сувениры не сыграют должную роль. Поэтому думайте над выражением, а не над формой. Производите яркое впечатление, оставаясь в памяти.