Известно, что рекламные кружки являются одним из наиболее важных продуктов в инду- стрии корпоративных сувениров. Чтобы дать тебе представление о том, насколько велик потенциал рынка: каждый день выпивается 3 миллиарда чашек чая.
Кофеманов – тоже не сбрасываем со счетов. Около 60% людей заявляют, что не в состоянии начать свой день без кофе. Более 7 миллионов тонн кофе производится в мире ежегодно!
Как можно измерить эффективность средств, вложенных в промо-продукцию? Наиболее распространенные показатели - это охват, частота, лояльность к рекламодателю. Итак, в среднем кружка генерирует 198 рекламных показов в месяц. А срок использования кружки может быть очень длительным, некоторыми пользуются веками. Впечатляет, не так ли? Имеют ли смысл инвестиции в кружки? Определенно да! Более 70% респондентов совершают покупку после того, как получили в подарок кружку (другое керамическое или стеклянное изделие). Только один продукт показал более высокую эффективность – награды: кубки, трофеи, статуэтки за выдающуюся деятельность.
Несмотря на обилие новомодных гаджетов, рекламные кружки и сейчас являются отличным кросс-демографическим продуктом для продвижения. Компаниям не нужно возиться с точным таргетингом, как с другим промо. Кружки пользуются популярностью среди различных возрастных и профессиональных групп, среди мужчин и женщин в равной степени. Люди используют кружки в основном в офисе или на кухне. В условиях, когда всё больше и больше посудомоечных машин, высокий температурный режим машинной очистки посуды быстрее повреждает
принты на кружках. Этому в разной степени подвержены все способы печати, кроме одного под названием деколь.
Деколь сохраняет первоначальный вид после 2000 (!) циклов в посудомоечной машине. И даже намного больше. Тестеры просто устали и решили прекратить испытания. С уверенностью можно говорить, что изображения, нанесенные деколями, имеют пожизненную гарантию.